суббота, 12 сентября 2015 г.

Крым. Часть 1.

В Крыму я раньше не был. А посетить полуостров хотелось. Еще бы! Количество достопримечательностей на единицу площади тут просто поражает. Сколько же времени нужно чтобы все это посмотреть. Древние города, храмы, курганы, крепости монастыри, дворцы. Какая тут природа - море, горы, скалы, водопады. А у меня всего две недели ) И в эти две недели нужно постараться уместить максимум, успеть увидеть как можно больше достопримечательностей, получить море положительных эмоций. Подтолкнула меня недавняя поездка Люды Лукошкиной на мотоциклах на полуостров. Почему нет, подумал я )

Отдых на море в обычном понимании меня не интересовал. Поездка была спланирована в спортивно туристическом стиле. Я решил ехать на машине, взяв с собой велосипеды. Опыт перевозки велосипедов в том числе на такие расстояния у меня уже был. С паромной переправой в этом году ситуация нормализовалась. Оставалось найти компанию. Она подобралась быстро. Братья Сысоевы решили ехать вместе со мной на своей машине. Они же предложили идею взять с собой байдарки. Поплавать по морю на байдарке - это мечта. Тем более наши байдарки идеально подходят для этой затеи. Всё сходится. Мечты нужно осуществлять в реальности. Чуть позже к нам присоединился Олег. У Даши в эти же даты был взят отпуск. Она родом из Крымска и на время отпуска отправилась к родителям. А значит у нас есть вписка по дороге в Крым. От Крымска до порта Кавказ всего лишь 120км.

12 сентября утром мы выехали из Тамбова. Олег перед поездкой простудился и сомневался в возможности поездки из-за состояния здоровья. С нами на машине он не поехал. Но позже он все же нас догонит. Из Тамбова мы выехали вчетвером.  Я, Даша и братья. Наташа приехала нас проводить и испекла нам в поездку вкусный пирог.

Остановка где-то в воронежской области и поедание шашлыков и пирогов:

Дорога до Крымска далась мне на удивление легко. Учитывая то, что лег я поздно, а встал рано, чтобы прикрутить велосипеды к машине. Очереди на паром не было. Заехали сразу. Единственное, наши машины попали на разные паромы и ребятам пришлось ждать 40 минут, пока мой паром приплывет в Керчь.

Выезжаем из Крымска:

Олег через несколько часов после нашего отъезда почувствовал себя здоровым. Температура у него спала и он решил нас догнать на анапском поезде. Вечером воскресенья он уже был в Керчи вместе со своим велосипедом. Наше путешествие по Крыму началось.

Крым. Часть 2. Керчь, Судак, Новый Свет.
Крым. Часть 3. Водопады.
Крым. Часть 4. Долина приведений и Мраморная пещера.
Крым. Часть 5. Большая Ялта. Ночевка на Ай-Петри.
Крым. Часть 6. ВелоЯлта.
Крым. Часть 7. Балаклава. Байдарочный поход по морю.
 Крым. Часть 8. Заключительная. Севастополь, Бахчисарай и Керчь.